четверг, 2 июля 2015 г.

Глупые заголовки!

Я прибыл обратно в Мордор. Но ничего!
Скоро я уеду обратно туда, где находятся
мои мысли. Только там я могу жить. Только
там я могу изучать и не испытывать желания
любить кого-либо.

Не смотря на то, что мы не виделись с ней
около месяца. Я готов вызвать ее на дуэль.
Не хочу забегать вперед, но мы любим друг
друга. Всегда любим. Это бесконечный процесс.
Это страх, как тогда, когда я впервые украл книгу,
на которую у меня было недостаточно средств.
Я лишь хочу сказать, что долгое время
думал о ней даже там, где мне стоило забыть
о "нас".

Я блуждаю по миру. Я хочу найти выход.

Я хочу учить математику, но весь день играю
в шахматы. Я хочу путешествовать, но целыми
днями сижу дома. Я ненавижу эту женщину,
но уже договорился с ней о встрече.

Я — умер. Но желание отпадать от
вечного круговорота восторженности
наукой не встанет передо мной никогда.
Однако мой взгляд не традиционен.

Ты так удивительна! Пожалуйста, позволь
мне убежать куда-нибудь. Или лучше
убей меня. Убивай каждый раз! Я готов
умереть от тебя. Я готов ловить твое
лезвие всегда. Снова и снова.

Нет! Я больше никуда не уеду. Только
позволь мне быть рядом. Позволь мне
просто быть. И я перестану отправлять
тебе письма. Извини, но мои мысли
не имею границ. Я думаю. Я все время
думаю. Я думаю о тебе.

Мне просто очень жаль. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий