четверг, 25 июня 2015 г.

Из дневников за 22-ое июня

План для поездки в Роттердам.

1. усиливать шепот сердца. ежесекундно. только
приключение способно избавить меня от вечной
депрессии.
2. чем больше ситуаций и практик случится со
мной, тем яснее будет образ того, кто я есть.
3. разглядывать каждую деталь, запомнить все
от людей до вида завтрака или уборщиц. извлекать
из себя больше внимания, чем на киевских лекциях.
4. овладеть электризирующим ощущением свободы
и пониманием того, что в пору отпустить вчерашний
день.

Сейчас я озабочен идеями перемен, меня пленит
будущее, преодоление регрессивных матриц и
спиритическое сопротивление во имя расширения
пространства автономии.

Воспоминания о том, как Она повлияла на мое отношение
к прекрасному и желаемому я, точно парящий где-то
там газовый шар, удерживаю свое пустое нутро
собственными силами гравитации и внутренним
давлением. Я еле-еле выдержал такое количество
перемен в своей жизни. Меня хватило бы еще на
пару дней, пожалуй. А ведь я занимался шахматами
и был так счастлив и горд собой! Она буквально совершила
самый злой и безумный эксперимент с человеческим
восприятием окружающего мира. Можно сформулировать
проблему, но нельзя ее решить. Как двигающиеся
случайным образом электрические и химические
сигналы вдруг порождают у нас в голове картину?
Как? Как это объяснить? Как ответил Миша Громов: "У
ребенка контакт ближе. Он формируется и более реален.
У него этот процесс реально происходит, у вас же он
произошел и законсервировался.". Как же грустно приплетать
такие вещи к любви и отсутствия возможности перестать
агонизировать.

Недавно посетил какую-то тупую выставку и хочу
запретить искусство и вообще больше никогда ничего
не видеть и не выходит из дома! Кстати, планировал
так прожить еще десяток лет. Я имею ввиду, запереться
в четырех стенах и изучать изучать изучать изучать.
Я мог бы заказывать еду и смотреть сериалы. В моей
комнате постоянно горел бы свет и я бы писал письма
той девочке, что посещает те же мероприятия что и я!
Очень сильно хочу изучать математику, но обстоятельства
заставляют меня не просто ждать и ничего не делать,
но и переживать и злиться.

Нашел себе милого друга! Вчера весь день просидели
за просмотром фильмов Филиппа Гранрийе. Теперь этот
мужик мой любимый режиссер! Первым делом
мы посмотрели "Озеро" и после этого фильма не могли
больше ничего смотреть, ведь все сравнивали с другими
его картинами и плевались в экран монитора. А еще
мой друг не просто очень хороший собеседник, но
меня очень сильно впечатляет его простота, но в
то же время мне постоянно кажется, что этот чувак
по ночам бросается на злодеев в своем собственном
костюме и спасает людей. Однако у него очень много
плюсов и я уже знаю о нем почти все! Столько вопросов
я задавал последний раз безумной даме из Украины, из
которой впитал столько добра и познал еще больше
одиночества.

Кажется, почти ничего не прочитал за последнюю
неделю, кроме интервью с Мишей Громовым. Он
один из тех людей, ради которых я бы хотел жить.
Я шучу, конечно! Однако эти математики такие милые!
Вот правда, у всех своя точка зрения и все готовы
друг другу набить ебало за ту или иную точку зрения.
Мне так нравятся эти математики! Ой-ой-ой! Каждый
раз плачу и ставлю себя на их место, цитируя Шеня.
И то, что они ебашут друг друга и я прям готов цитировать
и цитировать их это только 5% их прекрасных качеств!
Называя человека математиком этот математик
обретает супер силу — думать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий