суббота, 13 июня 2015 г.

О прекрасной математике!

Любой свой пост хочу начинать примерно так: "Учу 
математику и ненавижу свое окружение!". Во 
всем своих дневниках я так заканчивал каждое 
описание своего внутреннего состояния, испытывая 
при этом гордость за самого себя, миленького! Я хочу 
отметить еще, что за этот учебный год я посетил все 
киевские олимпиады, о чем очень жалею, ведь это не 
только море потраченного времени зря, так и при 
поступлении в школу в Израиле все медали и грамоты 
мне просто не пригодились. Меня разрывает и тошнит 
от потраченного времени, но я этого так не оставлю! 

Кстати, еще хочу очень поделиться наблюдениями
о том, как в украинских школах обучают математике.
Я из-за того только не любил свою школу, что мне
словно запрещали мыслить все эти годы, так еще и
заставляли делать что-либо против моего желания.
И когда я говорю про отсутствие желания, я говорю не
только об отсутствии посещать школу, но еще и ездить
на олимпиады и помогать организовывать мудакам
учителям вонючие концерты! И это я не говорю о том,
что если бы я не делал всего этого, меня бы, наверное,
резанули бы где-нибудь в подъезде моей одноклассницы.

Не стану говорить про неумение учителей грамотно
проводить уроки, потому что, посетив школу в Израиле
и обсудив с учителями о своем поступлении в школу я
хотел повеситься или выброситься в окно, ведь столько
времени у меня украла Украина, столько лет! Во всем
этом был бы смысл если бы я встретил хотя бы одного
здравомыслящего человека, у которого также нет желания
мериться с этими сранными правилами в этой сранной стране.
Однако хорошо то, что со мной всегда была математика и было
достаточно людей, которым также была важна эта наука.
А еще я благодарен тем прекрасным учителям, которые
обучали меня индивидуально. И я благодарен этой дыре
за лекции "для школьников", которые подняли мое
понимание математики на уровень выше любого знакомого
мне человека, я словно переродился и взорвал все то, что
окружало меня и улетел как Феникс наблюдая за движением
Вселенной.

Учу математику и наблюдаю за миром.




Комментариев нет:

Отправить комментарий