В формировании
математического мира Рамануджана
начальный запас
математических фактов объединился
с огромным запасом
наблюдений над конкретными
числами. Он
коллекционировал такие факты с детства.
Он обладал
поразительной способностью подмечать
натуральное число
было личным другом Рамануджана».
Многие математики
его времени считали Рамануджана
просто экзотическим
явлением, опоздавшим родиться на 100 лет.
Такие они милые, эти математики! Я тут полистал Левина и
понял, насколько же
Рамануджан удивителен! Его судьба
настолько привлекла
меня, что я не смог не удержатся перед
тем, как начать
изучать математику. Безусловно, было еще
много источников,
которые подталкивали меня к изучению
математики.
Не знаю, как тут не использовать эту цитату Харди:
"Наука
ничего не выиграла от того, что Кумбаконамский
колледж отверг
единственного большого учёного, которого
он имел, и потеря
была неизмеримой. Судьба Рамануджана —
худший известный мне
пример вреда, который может
быть причинен
малоэффективной и негибкой системой
образования.
Требовалось так мало, всего 60 фунтов стерлингов
в год на протяжении
5 лет и эпизодического общения с
людьми, имеющими
настоящие знания и немного воображения,
а мир получил бы ещё
одного из величайших своих математиков…"
Что-то не показываешь ты свой интерес к математике. Вот к примеру ты не высказываешься о математике как о таковой, а о Боге что, у тебя свои какие-то взгляды?
ОтветитьУдалитьхмхмхмх
УдалитьУ меня ограниченное представление о Боге, и моя точка зрения совпадает с точкой зрения Плотина, поэтому ничего нового сказать не могу. Плотин считал: всякое высказывание о Боге глупо, бессмысленно и не должно делаться, потому что оно заведомо неправильно. Любое человеческое высказывание о Боге - белиберда. Он поясняет это куда более поэтическим языком, чем я, но смысл такой. Потому что если есть такая концепция, то человеческий язык неадекватен и говориться будет просто абсурд.
Возможно, но надо иметь в виду, что если вы понимаете - значит, ничего не понимаете.