суббота, 13 июня 2015 г.

В прекрасном и яростном мире

Я переехал в другой город, в другую страну. Здесь тяжело,
мне приходится воровать книги, потому что моя стипендия
не позволяет мне жить, учиться и покупать книги.
Я помню Ваш взгляд! Мы наблюдали за любой ссорой
окружающих, наблюдали за их походкой. Однажды Вы
запрыгнули на незнакомца, чтобы подчеркнуть его
одиночество, как он был приятно удивлен! Я помню
каждую секунду нашего с Вами путешествия! Я бы все отдал,
чтобы никогда не застать нас за ссорой, но уже не успел,
а ведь без Вас все равно не сумею.

Сейчас математика интересует меня так, как никогда до этого.
Я все реже обращаю внимание на других людей, но все также
планирую фотографировать прекрасное, окружающее меня.

Вы поцеловали меня! Вы называли меня именами героев
из прочитанных Вами книг. Столько безумия, столько
нежности! А ведь без вас все равно не сумею.

Последнее, что я услышал были звуки, точнее крики
вашего отчаянья! Мне было больно. И уже не будет.
Вы поцеловали меня! Я помню Ваш взгляд, готовый
отразить любые беды. Столько уверенности, столько
недосказанности!

Вы поцеловали меня! Я уехал. И больше не вернусь. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий