суббота, 25 июля 2015 г.

АП не гордился бы мною

Усомнился в своем интересе к письму.
Ну, точнее, усомнился в этом я давно,
просто писать в блогспоте очень скучно.
Я больше не испытываю
интереса к изучению своих снов.
Хотя все еще стараюсь анализировать
их. После прочтения дневников Ремизова
был заинтересован идеей изучения своего
сна.

Последний разговор с Мариной:

Я: Мы увидимся завтра?
Марина: Не думаю.
Я: Почему? Я сказал что-то не то?
М: Рано или поздно я исчезну из твоей жизни.
Я: Почему ты так думаешь?
М: Мне так кажется.
Я: То есть ты отказываешь идти со мной на выставку?
М: Я не знаю.
Я: Марина! Скажи, ты пойдешь или нет?
М: Наверное, нет.
Я: Ладно.

Мы хотели поехать на выставку, и
ждали ее около двух недель. Удивительно,
как я смог все испортить всего парочкой
слов.

Я хочу думать, что я ничего не испортил
и между нами все еще горит белым
пламенем вечная дружба. Я надеюсь, что
она не забыла обо мне. Очень грустно все
получилось.

Ночами пересматриваю "Умница Уилл Хантинг"
и "Академию Рашмор", иногда заменяю Академию
каким-нибудь "Обществом мертвых поэтов".
Фильмы выращивают в моей голове огромную
фабрику, которая с годами работает иначе.
Недавно заметил за собой, что стал обращать
внимание на самые разные детали в диалогах
героев, каждой речи автора, главного героя или
бля вечно пердящий шум машин и звуки
природы.

Ничего не делаю, ничего не слушаю.
Хотя нет. Вот почти дочитал энциклопедию
по математике. Чувствую, как с каждым
годом становлюсь лучше любых других
пиздострадальцев и пятнадцатилетних
педиков с айподами. Они все подражают
мне! Я расту! Я всегда расту бля! Они остановились!
Я расту и стреляю в них своим
блестящим умом. Они все гибнут
от моих выстрелов. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий