воскресенье, 26 июля 2015 г.

A Good Man is Hard to Find and Other Stories


Сегодня был в самом огромно магазине
Киева. Купил очень много фруктов, сейчас
через силу запихиваю себе в рот персики.
Кажется, я смог пережить чувства влюбленности.
Всегда не любил об этом писать, однако
это правда. Я могу думать о чем угодно. Сегодня
даже сделал пару записей в свой дневник.
Радуюсь очень! Осталось только не думать
о ней и не встретиться с ней случайно.

Перечитываю Буковски почему-то. Он
очень сильно мне не нравится, но я
чувствую какую-то грань, которую мне
очень нужно преодолеть из его книги.
Чувство страшное и мне стыдно.

Почему-то страшно писать здесь имена
людей, которые образовались в моей
жизни. Я словно выбрасываю их из
головы и забиваю досками, они не могут
дышать и я не способен им помочь. Написанное
можно стереть, отредактировать, но все это
остается в памяти.


Отрывки общения с шахматистом
вырисовывают идеальные отношения
с человеком. Я даже ничего толком
о нем не писал. Прежде всего он помог
мне разобраться с моими страхами и
желаниями. По сути, это всё мои страхи.
Также он обыграл меня в каждой партии.
До сих пор не понимаю, как у него вышло
победить меня столько раз. Помню первую игру,
вторую, затем полностью запомнил четвертую.
Точное количество не помню. Мы с этим
психом только и делали, что играли в шахматы
и говорили о картинах Матисса, высмеивая его
волосы в носу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий