вторник, 7 июля 2015 г.

A Good Man is Hard to Find and Other Stories

Осознание отсутствия взаимности наших
отношений пришло ко мне только сейчас.
В секунды разочарования в любой системе.
Вы нарушили порядок в моей жизни. Казалось,
ничего не способно разбить меня так. Но
в моей жизни оказались Вы! Мне очень жаль,
но я буду любить и помнить вас всегда. Кажется,
я знал Вас еще до встречи со мной. Кажется,
мир был таким пустым еще до Вас. Однако
сейчас его серые краски раскрываются белыми
пятнами на моем теле. Вы — целебное зелье.
Нет! Вы — океан. Чистый и теплый океан.
И даже если я буду тонуть в нем, я всегда
буду чувствовать Вас. Я буду чувствовать
Вас везде. Буду ощущать Ваши сухие губы.
Ваши хрупкие ладони, которые всегда
готовы защитить меня от зла. "Зло по всюду!", —
так Вы говорили, когда выходили из любого
вида транспорта. И только сейчас до меня дошло.
Вы были так честны со мной. Я так хотел бы провести
с Вами хотя бы один день. Но мои желания имеют
границы. Нет. Они полны границ. Сейчас я могу желать
только встречи с Вами. Хотя бы одного мгновения.
Вы оставили одну фотографию Вас. Мне так не хватает
вашего взгляда, словно вспышка в окружении Черной
материи. Вы не поцеловали меня! Я так был против поцелуя.
Простите. Я готов оцифровать из памяти каждое
мгновенье. Я буду помнить о Вас всегда! Я лишен
любых контактов с реальностью. Я думаю только о Вас.


Я запомню каждое ваше слово! Я влюблен и
буду влюблен всегда! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий