четверг, 2 июля 2015 г.

Галуа и вопросы

Очень грубый и безумный гений. Во
всей примитивности этого слова. Я
хотел бы перестать ненавидеть людей,
которые окружают математиков. Но
я не могу. Почему он швырнул в препода
тряпку? Зачем? Говорю же, он очень груб
и честолюбив. Однако он умен. Не смотря
на его попытки дважды поступить в Политехническую
школу. Почему так не ценят математику?
А математиков почему? Ведь это люди,
которые, по сути, знают то, чего не способны
узнать другие. Или способны? Я не ценю
свое стремление понять как все работает.
Тише и дешевле. О нет, это очень широко
и лицемерно! Мне нужны знания, но я
не стану прыгать колодец для того,
чтобы поглядеть на дно колодца.

Вчера я наблюдал за людьми. Я смотрел
на то, как они заглядывали в свои смартфоны
и издавали какие-то противные звуки.
Не знаю, может быть это перформанс такой.
Может им просто одиноко? Быть может им
скучно? Одиноко, как и всем. Скучно,
как и всем. Почему Галуа такой охуенный?
Ведь он бросил тряпкой. Он не смог объяснить.
Почему он так прекрасен? Почему так умен?

Я не знаю. Меня заебало то, как люди
видят в простых вещах загадку. Мне
не нравится, как люди разрушают свою
мечту. Мне не нравится, как люди
разрушают себя. Есть ли смысл говорить
о глупых в любых других отношениях,
кроме как о глупых? Почему умные —
умные? Почему преступники — преступники?
Почему кто-то страдает, а кто-то нет?
Почему кто-то делает, а кто-то нет?
Почему кто-то изучает, а кто-то нет? Потому что
неинтересно?

В пизду! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий