четверг, 9 июля 2015 г.

Загруженное тело


Во мне горит безответное желание любить.
Я очень хочу набрать в себе сил увидеть
Вас снова. Мне так плохо, что это до безумия
хорошо. Это лучше, чем оживший среди глубинных
вод Миллер. Я так хочу избавиться от мыслей
о вашем голосе, который я так любил.
Я хочу перестать описывать свое состояние. Мне
это жутко наскучило. Я хочу запомнить Вас
такой, какой Вы были раньше. Доброй и честной.
Не знаю, что повлияло на столь заметные
изменения, которые, казалось бы, можно было бы
пропустить сквозь мою любовь. Однако это невозможно.
Ваше безразличие оседает на теле тяжелыми пятнами.
Я не могу думать о том, что Вы нашли мне замену. Кто
это? Если это и в самом деле "кто-то", тогда почему
Вас так пленит чувство молчать, лгать или даже
не показывать свою заинтересованность в переменах.
Мне казалось, Вы заинтересованы в вечных переменах.
Что случилось? Надеюсь Вы просто заменили
"наше" общение на "ваше". Я надеюсь, Вы скоро
вспомните обо мне. Ведь иначе я опустошу себя.
Вы были так честны и так красивы как костяной мундштук
в лапах горюющего Баргеста, в когтях черного Гамаюна.
Я любил вас в "том мире" — "тот мир" оказался
для меня ловушкой; проверкой; умершим во мне
чувством прекрасного. Мне очень жаль, что я
не способен отпустить Вас уже очень долгое время.
Загляните ко мне домой. Уверен, Вы помните где я
живу. Вы всегда все запоминаете и понимаете.
Я жду новой встречи с Вами. И если этого не
случится. Я уеду. Клянусь! Я уеду обратно в страну,
которая мила и приятна мне. Я опустошу себя там.
Я опустошу себя и запомню Вас навсегда. И
разум — добрый сильный пес — давай отпор
любым Вашим ударам. Я люблю и жду! Люблю и
жду!


Комментариев нет:

Отправить комментарий