пятница, 9 октября 2015 г.

ОДИНОКИЙ ИНТЕРФЕЙС

«это ты тупой», — выкрикивает мне программист, который смог испортить всю ту альтернативу бездарной реальности, которую можно было спрятать в ласт.фмах и кинопоисках. теперь я навсегда убеждён, что кроме меня самого ничего нет и не было. я остался один, и я буду трахать программистов и любой новый интерфейс. их бы всех скорее, на костёр, иначе не оборвать очередь обновлений на сайтах, которые, в общем, того не требуют. в этот раз у меня баттхертит оттого, что они не вставили даже имени режиссера и т.п.

весь день планировал позвонить марине, но стал ходить по комнате, писать, вклеивать обрезанные листочки с фразами. все 14 часов напоминают какое-то молчание среди шума. это плата за страх, нужно было поцеловать её.


математику я буду любить всегда — тут спору нет. но когда я научусь жить один? когда овладею наукой получать знания не путешествуя, а созидая. созидать плохо, в этом я убеждён. все отцы созидатели, потому такие отвратительные и тупые

Комментариев нет:

Отправить комментарий