среда, 28 октября 2015 г.

Белый дождь

Урожаи и посевы Гротендика, по моим расчётам, должны поставить меня на место. Потому как я уже пятый день ничего не делаю. Хотя нет, пару раз я всё-таки открывал загаженные сборники за 2012 и 2013 годы. Эти задачи не вызывают у меня никакого интереса. Всё одни и те же задачи, уравнения. Только Сашка поможет мне сейчас. Весь его брошенный, безумный, но учтивый образ оседает на коже. Я весь заплаканный сижу и вчитываюсь в каждое слово, написанное этим милым математиком. 

Кайф. Читается исключительно из-за отсутствия какой-либо дисциплины, я уже на пороге к тому, чтоб очнуться на улице. Хотя мне, в общем-то, милы ночные улицы, но только не те монстры, которые не них обитают. Их я боюсь больше всего на свете. 

John Bilezikjian — чувак, который своими мотивами заставляет меня танцевать. Ой. Я не помню, чтоб я испытывал подобное желание пританцовывать. 

1 комментарий: