понедельник, 19 октября 2015 г.

КОВЕРКАТЬ НАДО

заперся в комнате и ничё не понимаю. слышу какие-то удары, крики, что-то падает, трясется. я словно прохожу какой-то этап, но мне это не поможет, скорее, наоборот, — завтра я проснусь, а всё уже сгорит до тла, ведь я уснул, а здесь надо бы держать себя на ногах всё время. 

решаю задачи. математика ли это? хочу придумать свою задачу. поезда. строители. ракеты. скорость полёта. не могу. я не способен ничего придумать, пока. это пока что, безусловно. я обязательно что-нибудь придумаю. а пока я буду решать уже придуманные задачи. глупые. неинтересные. 

скука разъедает моё чистое лицо. я словно окунаюсь в болото. 

ka4if / / только вспомнил. сегодня и вчера чуть не отхватил пиздюлей. было всё так, рассмотрим два случая:
  1. я записался на айкидо. на выходных было два занятия. очень здорово всё, мне очень нравится. но во время вчерашнего спарринга я так, очевидно, заебал своего коллегу, что он не выдержал, и стал махать кулаками. ну я уже понял, что нужно его остановить, перестал уворачиваться, потому что уже боялся, что обязательно получу в ебальник кулаком. на вид мужик здоровый, и я очень старался не влазить с ним в драку. поэтому я отбил один его удар локтевой костью. не уверен, но ему было очень больно. я видел как он почти лопнул
  2. дело было в школе. я рассказал своим друзьям, что записался на крутую секцию айкидо. мы немного обсудили эту штуку, я алсо рассказывал про свой новый трек. резко ко мне подлез гадкий скорпион — андрей, его присутствие можно почувствовать очень легко. ну и он стал рассказывать мне, как неэффективна эта секция как вид боевого искусства. в пример он указал какой-то удар, и, кстати, ударил меня, но не сильно, но так, что я всё равно разозлился. поскольку я не стал бы никого лезть избивать, этого мудачка я также оставил в покое. но на это всё не закончилось. он стал продолжать разговор, в котором я отрицал всё сказанное им. затем мы вскочили оба, кажется, он хотел, чтоб я ему показал, как это делается у мужиков. ну он начал замахиваться, я сначала увернулся. он продолжал махать руками, я уворачивался. но в один момент я почувствовал, как сейчас получу в ебальник, затем сразу же словил его правую руку, почти идеально для того, чтоб сломать её нахуй. затем просто начал выкручивать её до той степени, чтобы можно было повалить его на пол. и знаете что? он упал. 
мне всё это не нравится, честно.  я боюсь, что однажды убью кого-нибудь, а ведь мне эта мысль частично нравится. но любая форма насилия вызывает у меня отвращение. я на айкидо хожу только из-за того, что там меня учат как не драться, скорее. 

энивейс. работаю над следующим треком. мне сказали:"надо продолжать, игорёчик, у тебя дар". 

ебанутая страна и куча ёбнутых монстров вокруг. учу математику и ненавижу, ненавижу, ненавижу. 


1 комментарий:

  1. дар даром, игорь. а вот математику учи, пока её не запретили нахуй

    ОтветитьУдалить