вторник, 6 октября 2015 г.

ВЫРАЖЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ НЕРАЗДЕЛИМО СВЯЗАННЫХ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ

я медленно шагаю следом за своими родными. не уверен до конца, что мне комфортно, но хочу сказать, что меня не заставляют этого делать. я ступаю за ними потому, что не боюсь услышать крика. это как лев и его детёныши, он не съест их, но если надо будет — сожжёт за одну секунду. в сравнении трудно понять, чей забор не сгнил.

я влюблён сейчас, мне трудно думать про других, я рыдаю от одной только мысли о том, что мог быть счастлив и учиться всегда. меня очень сбивает эта идиллия

— закончить работу над сайтом
— получить денежку
— купить новую покетбук
— переночевать у кати и никогда не заниматься сексом. вечный разговор — фундамент проникновений мыслей в ствол головы

кажется мне, что завтра стану бандитом и всех убью. я учусь бороться с такими мыслями, ведь они разъедают всю поэзию во мне


анонимы на тифаретнике отнюдь не грубые. очень забавные дебилы. надо бы там писать, просто нечего

Комментариев нет:

Отправить комментарий