понедельник, 12 октября 2015 г.

ДВЕ НОГИ

«ты казался мне более грамотным», — выкрикивает скорлупка сознания моей одноклассницы в мою сторону. я не помог ей с домашним заданием, которое она так умело не делает уже целых шесть лет.

новые знания и знакомства — повод для того, чтобы разъебать всё протеиновым батончиком. меня спасает не сегодняшний день, но вера в будущее. я не способен остановиться думать о криокамерах и роботах, заменяющих мою голову на более удобную, их ИИ позволяет избавиться от тела человека навсегда. роботы поэтичны, это как шаолиньские монахи — будут тыкать в себя всё, только бы завершить начатую задачу. дисциплина и самоусовершенствование самого себя — лучшая дорога к этому будущему, фундамент футурологии


холод груб со всеми. я не тот человек, на котором стоит выстраивать исключения. надел на себя три кофты и пью чай, за ним пойдёт яблочный сок. хочу жить в пещере, потому как в квартире за меня делают всю работу другие люди

Комментариев нет:

Отправить комментарий