четверг, 3 сентября 2015 г.

THAT YET WE SLEEP, WE DREAM

В школе все отрицают поступление в 
колледж, но этим только ещё больше 
заставляют меня уйти из этой поганой 
школы. Я понимаю, конечно, у них много 
раз грабили школу, учеников почти нет, 
с каждым годом всё меньше. Её бы, наверное, 
закрыть пора, эту школу. Не нужна она 
такая, есть лучше намного. А учителей 
стоит обучать точно так же, как и школьников. 
Какие-то курсы раз в пять лет не спасают 
школьников от дерьма, которыми забиваются 
их уши. Утверждая, что в колледже я буду 
только терять свои знания — самое 
смешное, что мне довелось слышать. Вообще, 
аргументов у этих слонов мало, ведь они, 
как и я, понимают, что уйти могут вообще
все, поэтому приходится всячески утверждать, 
что колледж — это плохо и вообще вы умрёте 
все, детишки. Но я же считаю, что мне не 
стоит оставаться в этой ёбнутой школе. Безусловно, 
тут есть очень приятные преподаватели, из-за 
которых я всё ещё хожу на уроки в этой школе. 
Иначе бы сидел себе дома, читал что-нибудь, 
что-то писал, размышлял. Но злая ворона 
обязательно залезет на каждого и начнёт 
клевать голову.  Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!

“Будучи математиком, трудно будет заработать 
денежку”, — говорит мне мой одноклассник. Да, 
возможно. Но, насколько мне известно, знания 
всегда побеждали тут. Даже если у тебя доллар 
в кармане, три или двести, лучше или хуже разбираться
в математике ты не можешь. Так что я не думаю, 
что вопрос обстоит в деньгах. Скорее, в недопонимании.

В рот я ебал эту школу и надо бежать отсюда скорей.

Упал сильно. Нога очень болит, еле хожу. 
Хотя, впрочем, всё равно ходить приходится. 
Очень трудно жить, когда отказываешься от 
ходьбы из-за боли.


Ненавижу Украину! Презираю её культуру и 
традиции. Ненавижу! Ненавижу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий