воскресенье, 30 августа 2015 г.

Про выскальзывающую эстетику моей писанины

Мой блог — это подкожный клещ, который
контролирует каждый уровень покрытий кожи.
Чтобы удерживаться и не чесать загноившиеся
участки приходится листать журналики во имя
развлечений и фотографировать окна, которые
стоят параллельно друг к другу; способ избегать
людей. Да, кстати, любой блог — это пробежка 
по лабиринту без бесконечных господ. 

Никому не рассказываю о своем блоге, чтобы
вдруг не нашли и не прочитали какой-нибудь 
пост. Не собираюсь обсуждать ни с кем ошибки,
которые я допускаю в своих посланиях самому 
себе. Лучше бы вводил своё дерьмо в ворд,
там никто не прочтет никогда, ведь у меня 
на ноутбуке стоит пароль. 

Сложно контролировать это пространство, 
ведь даже спустя месяц (!), который я сюда 
не писал, я резко захотел писать, ведь мысль
словно стала прямолинейной и плавно вытекать
из моего нутра как огонь из утренних 
занавесок на окнах.

Я горю желанием учиться. Я знаю весь курс
математики на девятый класс, я хочу узнать
больше! Ненавижу Украину. 

А говорил, что мысль очень проста и мила 
ко мне. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий