воскресенье, 13 сентября 2015 г.

ДВУНОГИЙ БЕГЕМОТ

Жжёт руки. Вчера ездил по Киеву. 
Сначала приехал на день открытых
дверей в университете им. Тараса 
Шевченка. Послушал чё и как. Вообще, 
меня это всё жутко бесит. Сначала я с 
братом поднялись на второй этаж, 
затем нашли какую-то дамочку, она 
отвела нас к лифту, вдруг мы оказались
 на пятом этаже здания. Мы шли вдоль 
длинного коридора, напоминающего больницу, 
жуть, жуть. В конце коридора мы зашли 
в кабинет, в это время шла лекция по 
украинскому языку. Преподавательница 
была очень милая женщина, она задавала 
вопросы по лекции, очень жаль, что лекция 
подходила к концу, однако я знал весь материал, 
хоть и не решался отвечать на её вопросы. 
Я чувствовал себя не в своей тарелке, 
какие-то мамаши, их сыночки. Меня отталкивают 
их зевающие рожи, я становлюсь перед ними
и не способен начать избивать, между нами 
огромное электромагнитное поле, я не могу 
даже подойти к ним. После чего мы спускаемся 
на третий этаж и находим сокровища, — 
огромная гора книг, то самое ощущение, 
когда надо бы взорвать весь мир и расчленить 
самого себя перед Мариночкой и её подругой 
с рыжими волосами. Мы начали рассматривать 
труды: первый — журнал Notices, за ним самое 
интересное —  огромная синяя книга, кажется,
это была чья-то дипломная работа, за ними 
лежала The Algebraic Theory of Superselection 
Sectors. День казался таким справедливым и 
почти стал моим любимым, пока я не потерял 
свою куртку. На самом деле, я даже знаю, где 
я её оставил. Она лежала в полусогнутом виде 
на скамье, на которую мы сели, чтобы съесть 
фастфуда. Очень жалко, куртка была крутая очень. 
Жаль, жаль, жаль.

Утром проснулся из-за заложенного носа, 
очень рано, где-то в 05:30, ощущение дико 
неприятное. Долго лежал в согнутом виде, 
потому что голова разбивалась и глаза, казалось, 
вот-вот вылезут за горизонты и начнут душить 
меня. Холодное утро, сопли растекаются по 
моему лицу, застывая и превращаясь в мрамор. 
Теперь я — скульптура греческого художника. 
Покалывающий звон в голове напоминает 
колокольчики на фоне мусорных баков.

Завтра я буду медленно плыть на занятия 
по математике. Честно говоря, я пока и не знаю 
даже, как доберусь туда, а ведь после 
надо погулять с дамой сердца. Домашние 
задание по геометрии делаю очень быстро, 
это как бы не очень ачивмент, но я это к тому, 
что всё понимаю и молодец. В день я решаю по 
20 задач, чтобы доказать одну теорему. Очень 
откладывается в голове и легко запоминается, 
но это если 20. Любое отставание и день надо 
начинать заново. Главное — не подхватить грипп 
сейчас. Умереть от любви надо бы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий