понедельник, 7 сентября 2015 г.

ПОРОГ ДОБРОДЕТЕЛИ

Был сегодня у репетитора, решали 
задачи по геометрии. Очень странно, 
я вынужден был делать геометрию, 
потому что уроков алгебры, по 
каким-то причинам за эти пять дней 
учёбы не было. Очень бесит, кстати. 
Вообще, очень странно себя чувствую 
в школе. Мне казалось, что я буду всегда 
искренне ненавидеть все этих людей, 
но подтверждаю обратное. Мне 
они нравятся, каждый отстаивает свою 
точку зрения. Учителя в этой школе 
позволяют говорить, мне это нравится. 
Кажется, я не должен никому доверять, но так 
хочется. Эти люди — словно дикий 
шторм, очень хотелось бы побывать внутри, 
но так много опасностей и проблем 
возникнет сразу.

Я не пишу Марине. Математика спасает 
меня, заставляя не думать об этом. 
Марина — небольшая ошибка, несостыковочка 
в моём сценарии. Я либо должен смириться 
с тем, что мы люди разные, либо продолжать 
мешать ей жить. По-моему, очевидно, 
что действовать через неприятное невозможно
в таком случае, ведь, так или иначе, окажешься 
в проигрыше. Я люблю её, но она ведёт 
себя так, словно я подшучиваю над ней — 
не вызывает никаких подозрений, только 
подыгрывает мне. Но я не шучу. Мне очень 
плохо и грустно.

Задел какого-то парня когда возвращался 
домой. Он повернулся сразу же и 
толкнул меня. Его рука соскользнула, 
и я успел урвать его рукав и врезать ему 
в живот правой рукой. Он сказал, что 
когда-нибудь надерёт мне зад. Ненавижу, 
когда так говорят, ведь звучит это, довольно-таки, 
правдоподобно. Энивейс, я урвал немного 
удовольствия от того, что оказался в выигрыше. 
Мне так давно не хватало этого ощущения. 
Последний плод оказался куда более 
приятным, чем любые встречи с Мариной.

Каждая мысль об одном только. Я не 
способен сдерживать себя и обязательно 
сорвусь. Марина будет счастлива, если я 
случайно возьму её за руку. Насколько 
это будет глупо и нелепо? Почему я так 
сильно хочу об этом писать и думать? 
Стоит ли мне считать её тем человеком, 
в которого я ПО-НАСТОЯЩЕМУ влюблён. 


Нужно потерпеть ещё один учебный год. 
Дальше я забуду о ней. Надо просто 
пережить это как ещё один грустный день, 
как тогда в 2012, когда я чуть не погиб за 
столом, будучи полностью опущенным в работу, 
писал какие-то сочинения и не испытывал 
никакой страсти к изучению других людей, 
совершенно мне неприятных. Я убедился
в том, что искренне ненавижу людей. 
Это не проявляется никак. Просто я убеждён, 
что кроме знаний в человеке меня больше 
ничего интересовать не должно. Прошлый 
учебный год подтвердил это. Я не способен 
продержаться более двадцати минут с человеком, 
в изучении которого я не заинтересован, 
у меня начинается головокружение и я не 
способен говорить, я могу только слушать 
и кивать головой. Скорее всего, я — просто 
мудачёк и, скорее всего, способен 
общаться со всеми. Это, безусловно так, 
но хочу ли я — это уже вторичное. Главное — 
пережить сегодняшний день. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий