пятница, 25 сентября 2015 г.

АЛМАЗНО-ЛУЧИСТАЯ СКОЛОПЕНДРА

Математика в школьных стенах представляется мне всегда головоломкой, не такой уж и сложной, но мне нравится думать. Я люблю отдавать свою мысль в решение той или иной задачи. Мне нравится представлять, что от этого мир меняется, подвалы зарастают редкими цветами, а счастливые люди задумаются о вещах, в которых раньше ничего не понимали.

Я гулял с дамой сердца. Я счастлив с ней. Но так ли важно для меня быть счастливым? Почему мне хочется ставить под вопрос моё желание быть счастливым, что влюблён в неё. Так ли это важно для меня? Почему-то есть какая-то неопределённость в моей жизни сейчас. Я делаю что-то не так, или так и должно быть? Я не понимаю. Что я значу для неё? Эх, эх, эх. Я очень сильно запутался в проблемах, которые окружают меня, теперь это даже не головоломка — это самый острый розовый перец, который ощущается всем телом, хочется закричать от боли.


В моменты, когда особенно плохо, стараюсь отвлечь себя решением каких-то задач из сборников за 9-ый класс. Я полностью посвящаю себя математике, иногда я гуляю с этой девочкой. Мне так неприятно скрывать её имя, но, поскольку я не уверен в самом себе и давно уже поставил под вопрос наше общение, я не способен заставить себя писать её имя, хотя так сильно хочется. Я влюблен, и мне очень трудно размышлять, — тот процесс, когда хочется жить, не смотря на никакие проблемы.  Я верю, что когда-нибудь я умру, и всё закончится. Но будет ли во мне процветать интерес решать задачи и любить одного человека на большой планете Земля? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий