четверг, 17 сентября 2015 г.

НОЖ ПОЛНЫЙ ЛЮБВИ

Вся неделя выстраивает долгое громкое 
путешествие. Настолько долгое и громкое, 
что уши закладывает, а время превращается 
в длинную петлю времени, начинаешь на 
пальцах считать каждую секунду, потому 
что душит и сложно открыть глаза от боли. 
Был на МАНе, обсуждал свою научную 
работу по биологию, узнал про возможность 
написать что-то по математике. Другого 
выхода поступить на бюджет, походу, нету. 
Очень хочется пережить эти экзамены, 
контрольные, вступительные экзамены. 
Не знаю даже, как меня так далеко занесло. 
Никогда так сильно не хотел сдохнуть.

Гулял с дамой-сердца. Обсудил с ней 
многое. Многое понял, многое оставил в
нутри себя, теперь по жизни с этим грузом 
бродить по миру. Пока и не знаю даже, как 
и что буду делать без неё. Она — долгое 
ожидание и спасение в этом мире. 
Остаётся только верить в то, что она ещё про 
меня вспоминает иногда. Надеюсь, что смогу 
с ней встретиться как можно скорее. 
Не хочу говорить ни с кем, кроме неё. 
Не нужны мне люди никакие!

Решаю какие-то задачи, работаю над сайтом. 
Надо бы отдохнуть на выходных, но мне, 
почему-то, всё равно на отдых так стало. 
Даже писать теперь не хочется совсем, 
это алсо заметно по тому, как я хреново 
стал писать. Меня интересуют совсем другие 
вещи, теперь это — математика и долгие 
прогулки наобум; игры с языком меня больше 
не интересуют. Я могу говорить на 
английском, но писать на нём желания совсем 
нет. Мне больше нравится резкая и 
плавная мысль, которая прилетает вспышкой в 
голову, хочу озвучивать только её. Остальное 
всё — сплошным отребьем хуйня полнейшая.


Главное — умереть от любви! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий