вторник, 13 января 2015 г.

A Good Man is Hard to Find and Other Stories

Недавно был на встрече докторов со своим отцом, 
модной какой-то, с отцом приехал. 
Стоило ему без меня поехать, но он настоял на 
своем. Пожимая руку одной даме я,
не выпуская ее, обернулся к остальным. 
"Посмотрите, кто к нам приехал!". Многих 
из этих людей я узнал. Я пожимал им руки и 
говорил, что у меня все хорошо, а когда
разговор заходил о моих личных достижениях в 
учебе, ждал, пока отец или кто-нибудь 
из людей, (которых я судорожно находил где-то 
в своем подсознании, но на яву не узал бы), 
пока кто-нибудь из них не заговорит о том, какой 
я умный и милый парень. А вот, когда 
разговор заходил о медицине, я опуская 
голову, выходил помыть руки. Так и прошел 
мой день.

Прочел Гарднера, все его сочинения теперь 
на моей полке, могу пересказать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий